Я хочу осознавать каждый момент жизни
Мне трудно написать данный отзыв так, чтобы меня поняли. Некоторые вещи вообще тяжело объяснить, однако, я попробую.
Это один из тех немногих фильмов, которые соответствуют мне и могут управлять мной. Нет, вообще, я человек, который уже вышел на «путь истинный», я люблю и ценю жизнь, понимаю все ее многообразие, ее красоту, вижу возможности, которые она предоставляет.. Но, черт возьми, это так тяжело поддерживать, когда вокруг тебя столько людей, постоянно разрушающих эту картину. И я часто ломаюсь.
Произведение Пауло Коэльо изменило жизни многих. Во мне большую революцию уже делать не приходится, я это понимала, однако, все-таки чего-то ждала И не напрасно. Фильм помог пересмотреть абсолютно все. Мне требовалось это, чтобы разобраться и понять, что не так, почему чего-то все время не хватает.
Все-таки я не ожидала того, что фильм заставит почувствовать все происходящее в нем настолько сильно. Не знаю, почему это происходило, но мне даже приходилось делать перерывы и прикладывать большие усилия, чтобы сосредоточиться и сохранять внешнее спокойствие.. Дело не в похожести наших судеб. Я очень сильно отличаюсь от Вероники. Однако Что-то меняет все. И оно всецело поглощает меня.
Теперь конкретно о фильме.
Люблю Пауло Коэльо, но данную книгу так и не прочла, хотя собиралась столько раз, поэтому буду отталкиваться только от впечатлений от фильма.
Минусы. Пройдемся по ним сразу.
1. Персонажей можно было раскрыть получше. Создается только общее впечатление, не более.
2. Некоторые моменты можно сделать гораздо ярче, не так затянуто.
3. Начало фильма. Все понятно, но опять-таки только общее впечатление, а его можно было бы усилить, добавив сцены жизни Вероники, которые давали бы понять это бессилие, угнетение. Хотя я почувствовала ее состояние очень сильно, когда она уже наглоталась таблеток.
4. Фальшивость. Проскальзывает. Например, когда Вероника очнулась после комы. Эта истерика.. Ну не настоящая она, абсолютно.
Плюсы. Подробно не буду все-таки
1. Эмоции. Меня так «колбасило» (я извиняюсь за жаргон)! Это просто что-то.. Честно, давно такого не было.
2. Сара сыграла прекрасно, никого другого в этой роли не представляю (да, и даже после «минусов»). Впрочем и актеры второго плана справились со своей задачей, на мой взгляд.
3. Музыка. Одна из самых важных вещей, отвечающих за восприятие. Подействовала безотказно.
4. Общая идея. Очень актуально, спасибо еще раз Пауло. Сказать нечего больше.
5. Атмосфера Это скорее «нейтральная территория». Некоторые моменты цепляют, берут за душу, а некоторые хотелось бы видеть иначе.
10 из 10
2 мая 2010 | 12:03
«Не стоит покидать эту жизнь, не узнав, на что способен» (с)
Начинала читать Коэльо не моё. А вот фильм ждала. Всё-таки фильмы о сумасшедших домах и их по-настоящему человечных обитателей надолго западают в душу, обнажая ту самую душу (уж простите за повторы), ярчайшим фонарем освещая все наши недостатки, пороки, мысли и изъяны.
А еще такие фильмы непременно делают нас лучше. Да-да, заставляют посмотреть на до смерти надоевшие лица коллег по работе, привычную дорогу домой, по которой, как кажется, ходил уже миллиарды раз, и даже грязную рубашку мужа не замыленным глазом, а ясным взглядом: «У меня прекрасные коллеги и работа, по этой дороге я не устану ходить, ведь она ведет домой, и о, какое счастье, что у меня есть любимый человек, чью рубашку я могу стирать.»
Так и Вероника не замечала этих незаметных радостей жизни. И чтобы понять это, ей пришлось пройти сквозь неудавшееся самоубийство, лечебницу, непонимание со стороны врачей и родителей, одиночество, отчаяние И любовь. Хотя нет, через любовь Вероника не проходила, она вошла в нее, оставшись там навсегда.
Сара Мишель Геллар, блестяще сыгравшая Веронику, заслуживает похвалу Браво, Сара! За тот депрессивно-мелонхоличный образ человека, отчаянно не желающий вставать в строй того серого, банального сумасшествия, захлестнувшего мир. Мир, но не ее.
Что касается музыки, то это надо услышать. Скажу лишь, что в этом фильме она потрясающе-великолепная.
Итог: если вы отчаялись в себе, близких людях, окружающей действительности, и вообще в жизни фильм для вас.
И еще, Достоевский сказал, что красота спасет мир. Я не согласна. Мир спасет любовь.
8 из 10
6 июля 2010 | 20:12
В жизни нет иного смысла, кроме того, какой человек сам придает ей, раскрывая свои силы, живя плодотворно © Э. Фромм
Каждый год в мире 1,5 миллиона человек заканчивают жизнь самоубийством. Но часть людей остается в живых. Служит ли это для них уроком? Непременно. Многие переосмысливают смысл своей жизни, начинают ее ценить. Порой очень поздно
В фильме «Вероника решает умереть» такая же история: у Вероники появляются проблемы, начинается стресс, она не выдерживает и решает убить себя. Но неудачно. Казалось бы, вот он шанс, вот оно второе рождение живи и радуйся жизни. Только нет стимула жить. Вероника всё ещё хочет умереть. Хотя всё может измениться
Сам по себе фильм довольно неплохой, в нём показана жизнь, реальная жизнь людей. Именно поэтому его стоит посмотреть хотя бы для того, чтобы понять, как поступать в жизни не стоит, иначе можно потерять очень много. Правда эти истины известны. Поэтому фильм занудный и можно предугадать, что же будет дальше. Только концовка картины довольно неожиданна, ведь герои так себя показали, что ты действительно ожидаешь совсем другого.
Хотелось бы сказать о игре актеров. Сара Мишель Геллар и Джонатан Такер справились со своими ролями превосходно. Так же хотелось бы отметить Дэвида Тьюлиса (доктор Блэйк), мне его игра очень понравилась: его герой преподнес в фильме один сюрприз, о котором довольно трудно догадаться
В итоге получился неплохой фильм, после просмотра которого есть о чем задуматься.
6 из 10
6 ноября 2010 | 07:43
Песнь печали и тоски
Вероника. Девушка попавшая в тиски депрессии. Жизнь потеряла цветущие краски, течение судеб предстало в однообразии, люди похожи на могилы собственных желаний Нескончаемая лента условностей, ритуалы поведения, зыбкие пески однообразия Даже Бог разыгрывает шоу, так нынче модного судебного процесса Сотни неугомонных вопросов, тысячи острых клинков душевных страданий Один выход, единственный верный способ разорвать порочный круг. Вероника решает умереть.
Пауло Коэльо не простой автор. Его либо читают, либо нет. Прочитавшие его произведения либо высказываются об авторе лестно, либо обвиняют в непростительных ошибках. Но я сторонник мысли, что романы Коэльо обладают магией невероятных историй сдобренные философией, попытках разобраться в душе и взглянуть на самого себя и жизнь с точки путешественника в подсознание и синхроничности.
Роман «Вероника решает умереть» далеко заходит в душевных переживаниях, смысле существования и красоты жизни. В какой-то степени облегчает душевное состояние. К сожалению экранизация не смогла достичь той же глубины.
Фильм несомненно имеет плюсы. Удивительное музыкальное оформление сглаживает промахи сценария. По-своему передано предсмертное состояние. Пациенты душевной клиники выглядят правдиво. Эдвард выглядит таким каким представляется в книге. Мария, доктор Блэк вливаются в историю и смотрятся в ней на своем месте. Но слабые стороны это переработка истории Клэр, недосказанность и снова изменение жизни Эдуарда. И Вероника, ей не хватает импульсивности и экспрессии.
Возможно авторы фильма хотели по иному раскрыть историю. За это их винить не стоит, но со своей задачей они не справились. Само название и синопсис фильма раскрывает все карты, остается только усиливать моменты и акцент на лечении, душевном состоянии. Если еще можно простить некоторые ответвления и переработки, то уход от экспрессионизма повлек за собой крушение основ самой истории. С таким подходом авторам нужно было снять другую историю, просто взяв первоисточник за основу.
Акт мастурбации Вероники перед Эдуардом должен менять героиню буквально на глазах, есть страсть в кадре, но нет момента, где женщина сбрасывает оковы цепей общества. Вероника, что до, что после такая же как и была, разве только на утро она стала влюбленной и более уверенной. Вспышка ярости в общей комнате, ну нет в Веронике изменения. Казалась бы пассивность героини должна выиграть от такого подхода, отнюдь ее пассивность не ощущается. нет пламенных диалогов и тяжелого молчания. И финальная сцена. Весь фильм шел к ней, а получилось размазано.
Конечно фильм без яркого противостояния героини миру, без ярко выраженного конфликта, из-за чего должно прощаться провисание повествования. Но в фильме есть лишние моменты, вообще ни как не работающие на фильм.
И все же печальные глаза Вероники и Эдуарда, отрешенность Клэр, правдоподобная Мария сглаживают огрехи и делают фильм пригодным для просмотра, извлечения опыта, вспомнить о своих мечтах, близких и о чуде жизни. Мы еще имеем шанс вдохнуть воздуха и улыбнуться небу.
1 мая 2011 | 21:34
И всё-таки что-то в этом есть)
Я читала книгу, года два-три назад, потом где-то год назад посмотрела этот фильм Была в ужасе на самом деле книга которую я прочитала максимум за два дня тут мне показалась настолько нудно и скудно изложенной, что на середине я вообще заснула, а на следующий день досматривала уже в соответственном настроении
Недавно мне вспомнилось произведение, и захотелось пересмотреть снова даже учитывая, что в первый раз он мне не понравился, вот захотелось освежить в памяти чем же именно и в этот раз я не нашла ничего что бы меня расстроило или разочаровало Фильм, как теперь кажется, раскрылся с другой стороны, впрочем может просто я начала правильно его читать между строк Игра актеров великолепная, Сара сыграла роль замечательно до самого последнего момента в ее взгляде можно прочесть пустоту и потерянность Фильм конечно не настолько приближен к книге как изначально хотелось бы, но теперь мне кажется, что так и должно быть.
Я смотрела японскую версию, которая снята наоборот как-то ну не то чтобы плохо, не то что бы хорошо как-то никак конечно там подробнее изложена основная мысль книги, но на мой взгляд для тех кто книгу читал именно американская версия вполне хороша. А вот тем кто не читал увы, даже японскую понять будет не легко Таков уж Коэльо с непостижимо широкими взглядами, чтоб его понять надо читать каждую строчку и думать поле каждого абзаца.
10 из 10
26 января 2012 | 20:41
Давай вечером умрем весело, поиграем в декаданс. ..
Сразу отмечу, что выбрав на роль Вероники Сару Мишель, режиссер и кастинг-менеджеры изначально добавили к фильму пару весомых баллов. Эта актриса, еще со времен `Баффи` оставила о себе хорошее мнение своим умением передавать чувства и эмоции, проектируя их на зрителя. И такой фильм, как `Вероника решает умереть`, который насквозь пропитан этими самыми чувствами и эмоциями, просто не мог обойтись без Геллар. А идеально подобранная главная актриса уже половина успеха ленты.
Фильм мрачный. Не смотря на наличие яркой картинки, солнышка и щебетания птичек на летнем дворике психиатрической лечебницы, он мрачный. Его полностью пропитал этот дух обреченности и отрешенности, который царит в каждом кадре. И даже то самое солнышко и те самые птички вызывают совершенно иные эмоции, нежели должны становится не по себе. И тематический саундтрек только накаляет обстановку тотального душевного упадка при просмотре. НО фильм-то, как раз, об этом поэтому, считаю это второй большой заслугой Эмили Янг.
Теперь о сценарии.
Книгу я читала, но когда-то ооочень давно, поэтому, практически, ничего не помню. Оно и к лучшему. Я, вообще, не знаю ни одного удачного фильма, которые были экранизированы по ранее написанным книгам, чтобы они хотя бы на грамм соответствовали исходнику. Поэтому, смотрела этот фильм, не проводя никаких аналогий с книгой, это помогло полностью сосредоточиться на видео и воспринимать то, что вижу сейчас. Так вот из того, что я увидела, мне все было логически понятно и ясно все детальки паззла сложились воедино.
Ранее разочаровавшись в фильмах по книгам, которые мне пришлось сначала прочесть, сейчас могу твердо заявить, что если вы читали книгу фильм, лучше не смотреть! И если вы посмотрели фильм и вам он понравился, то срочно читайте книгу, вам понравится еще больше! Но эта так лирика
Вернемся к Саре Мишель Геллар и ее игре. Очень запомнилась сцена встречи с родителями Вероники в больнице. На какой-то момент, мне показалось, что Вероника всем своим существом желает рассказать родителям свою тайну, но ее гордость, а может быть и не гордость, а тотальный пофигизм к жизни и, возможно, долька любви к родителям взяли верх. Хотя, и эта самая её `долька любви` смахивает на вариант неуважения к любящим ее людям. Вот все это вместе взятое отчетливо читается на лице Сары. Повторюсь, в этом плане, ей, практически, нет равных.
Вероника решает умереть и она, действительно, этого хочет. Ужасно наблюдать за ней, когда она, очередной раз, приходит в себя и сожалеет, отчаянно выдыхая воздух, сожалеет о том, что все еще жива это жутко. И каждая ее попытка сравнять счеты с жизнью заставляет задаться вопросом `Неужели ей не страшно?` мне даже страшно от того, как настойчиво она пытается приблизиться к финишу, а ей нет
Но потом все меняется, на лице Вероники все чаще появляется улыбка, она снова играет на пианино и появляется надежда на то, что все у этой девушки будет хорошо, что пройдет это временное состояние морального упадка И вот тут она совершенно другая всё другое, проходит страх, боль, грусть, слезы и у нее и у зрителя, картинка начинает веять позитивом
К Веронике возвращается желание жить, или она просто об этом не хочет думать, ловя каждый миг. Вся эта иллюзия счастья туманит мозг вроде, все хорошо, все замечательно, но от реальности убежать еще никому не удавалось. И тут, как никогда, отчетливо и болезненно чувствуется всё та же неизбежность рока, ценность каждого дня, который у Вероники может стать последним.
И пусть она не знает правду, главное, что она знает другое жизнь существует!.. Ей необходимо это знать.
Замечательное кино! Трогательное, кричащее каждым своим кадром БЕРЕГИТЕ И ЦЕНИТЕ СВОЮ ЖИЗНЬ!
10 из 10
7 декабря 2009 | 14:15
Титулованая «Королева крика» Сара Мишель Геллар очень точно играет (в десятку) своих героинь в фильмах ужасов. Руку за это я бы ей пожал! Люблю молодёжные ужастики и смотрю их с удовольствием. Что же касается серьёзных драматических лент, то увы, пока (ещё или никогда) актрисе это не по силам. Таковым провалом считаю фильм режиссёра Эмили Янг «ВерОника решает умереть». Трудная роль, серьёзная, нелёгкая, соглашусь. Мордюкова сказала бы, что не её, не Сары эта роль. Да и есть фраза расхожая меткая из уст какого-то героя (или героини): «Не голодали Вы» На одном деревянном лице и романе знаменитого кассового медийного писателя не выедешь. Всё заскорузло, без надрыва, без эмоций. Посмотрел, плечами пожал и положил диск на дальнюю полочку.
«Пролетая над гнездом кукушки» так и останется не превзойдённым шедевром. Перепрыгнуть его сложно, но создавать новое нужно. Только в этом случае провал полнейший. Бездна. Рухнули всей съёмочной бригадой в один момент в моих глазах. Интересно, столько актрис намного сильных, а роль досталась Геллар. Неувязочки какие-то. Остальные были заняты что ли??? Фильм нагоняет тоску смертную. Последние кадры со слезами напарника ВерОники по побегу вообще какие-то смешные.«Не голодали Вы». От того героиня вышла скучной до безобраzzия, нейтральной ко всему, с пустым холодным взглядом. Её не хочется пожалеть. Как-то всё равно. Понимаю, что сюжет не нов и сыграть такое состояние сложно. Но, но, но хочется с героиней фильма мечтать, страдать, жить её переживаниями увы и ах холодно! Холодно, братцы! Серость какая-то беспробудная вокруг. Тупизм.
1 марта 2011 | 16:38
Жизнь это ожидание того часа, когда дальнейшее зависит от твоих решительных действий
Признаюсь, «Веронику» я ждала с особым душевным трепетом пусть и не считала дни, оставшиеся до премьеры, не думала о том, как бы взять лучший билет на самый первый сеанс. Просто жила, зная о том, что по «Веронике» наконец-то сняли фильм, и рано или поздно, в кинотеатре или дома, одна или нет, но я этот фильм посмотрю. Так и случилось. Не обнаружив «Вероники» на афишах (в нашем городе ее почему-то несправедливо проигнорировали), я с упорством клондайкского золотоискателя принялась разыскивать хотя бы «экранку» у друзей и знакомых. Нашла. Скачала. Принесла. Включила. И с первой секундой поняла, что никто и ничто ни гора накопившихся домашних дел, ни авралы на работе, ни даже природные катаклизмы не сумеет оторвать меня от экрана.
«Один лишь факт знакомства с писателем навел ее на мысль, что этот человек каким-то образом является частью ее мира»
Первое и главное достоинство кино великолепный первоисточник. Умная, грустная, трогательная книга, написанная бразильским «кудесником» Пауло Коэльо, по моему скромному мнению, его лучший роман, шедевр от первой до последней буквы. Простая искренняя история о смерти, жизни и, конечно, о любви уже давно стала моим личным пособием по борьбе с житейскими невзгодами, страхами и комплексами.
Вполне естественно, что при таком трепетном отношении к книге я искренне волновалась о фильме ведь Коэльо принадлежит к числу авторов, чьи произведения экранизировать практически невозможно (один неверный кадр, одна фальшивая реплика и впечатление от просмотра будет испорчено раз и навсегда). То ли мои беспокойные мысли были услышаны свыше, то ли режиссер Эмили Янг очень добросовестно отнеслась к своей работе, но никаких явных недостатков заметно не было. Столь ругаемый перенос места действия из Словении на берега Гудзона не покоробил. Неважно, что доктор Игорь трансформировался в Блэйка (hello, Комедиант), Зедка стала Клэр, имя Эдуарда превратили в более привычное и популярное Эдвард, зато Вероника по-прежнему словенка, а персонажу Мари оставили ее имя и биографию. Плюс (это самое важное) характеры героев, идея были сохранены целиком и полностью.
«Самоубийство твое личное дело»
Вероника Деклава молода и привлекательна. Вроде бы, у нее все есть (то, чего не хватает, должно со временем появиться), но в душе царит черная тоска. Каждый день проживается одинаково: подъем по будильнику, поездка в метро на работу, рабочий день, тарелка ужина перед телевизором (иногда визит к родителям). И все. Замкнутый круг. Отчаявшись вырваться из него, Вероника принимает страшное решение умереть. Но смерть не слишком-то торопится, и Вероника волею судьбы и семьи оказывается в клинике Виллете, где ей предстоит заново обрести саму себя, найти свою любовь и наконец-то понять, в чем заключается настоящее счастье.
Этот фильм открыл мне актрису Сару Мишель Геллар. Смотрела на нее и забывала о том, что вижу голливудскую звезду, «по долгу службы» смывшую с себя косметику и облачившуюся в наряд «среднестатистического человека». Я видела женщину с усталым лицом сотни, тысячи таких женщин идут в эту минуту по улицам больших городов, видела ее ненависть к своему образу жизни, ее обреченное осознание того, что перемен к лучшему нет и, возможно, уже не будет, видела ее горечь и боль в сцене самоубийства. С замиранием сердца следила за тем, как она мечется по квартире, точно птица в клетке, как медленно приходит в себя в Виллете, как делает робкие неуверенные шаги навстречу своему выздоровлению. Первая прогулка по территории лечебницы, пощечина пациенту-грубияну, неистовый стук по клавишам старого пианино, детский прыжок «бомбочкой» в бассейн во всех этих моментах я, казалось, оживала вместе с Вероникой. Сара Мишель, преклоняюсь перед твоим маленьким личным подвигом! Так сыграть не каждому дано.
Говоря о Веронике, нельзя не упомянуть о второстепенных персонажах, так или иначе с нею связанных. Чудаковатая Клэр внешне этакий симбиоз Киры Найтли и Кейт Мосс вызывает и смех, и слезы своим поведением. Мари «добрый пастырь» Виллете если честно, разочаровала лишь возрастом и внешним видом (ну не встречались мне такие старые, похожие на побитую дворнягу, адвокаты). Горячо любимый на 3-м курсе университета Дэвид Тьюлис (сейчас тоже любим, но не так горячо) в роли директора клиники смотрелся очень органично, только ощущение дежа вю не покидало мешковатый костюм, добрые глаза и грустная улыбка, дружеское отношение к подопечным, не хватало только волшебной палочки и, вуаля, здравствуйте, профессор Люпин. Все они великолепно оттенили дивную игру Сары Мишель, мысленно аплодирую этой троице.
«И хотя ему не удавалось произнести ни слова, его глаза говорили все».
Перед молодым и не слишком известным актёром Джонатаном Такером стояла очень сложная задача. Его герой Эдвард в буквальном смысле слова ходячий мертвец. Потеряв в автокатастрофе любимую девушку (единственный минус фильма возлюбленная-афроамериканка, ну неужели без политкорректности никак нельзя?), Эдвард винит себя в том, что уцелел после аварии и выбирает весьма оригинальный способ покончить с собой. Он просто перестает жить: не говорит, не обращает никакого внимания на происходящее вокруг.
Реплик у актера мало. Экранного времени тоже не слишком много. Но Джонатан надо отдать ему должное будто бы этого не заметил. Он играл с полной отдачей, маленький хронометраж с лихвой компенсировал потрясающей искренностью (казалось, при каждом появлении Такера время замирает), отсутствие реплик жестами и выразительной мимикой. Эдвард в его исполнении получился тонким, ранимым и удивительно светлым человеком, а процесс его «оживания» пусть и не охвачен столь подробно, как у Вероники, но гораздо более мучительный и драматичный.
«Вот единственная причина, по которой я появилась на свет. Заставить тебя
вернуться на тот путь, с которого ты сошел».
Вероника и Эдвард. Сара Мишель Геллар и Джонатан Такер. Их дуэт самая настоящая «химия», вирус любви в чистом виде. Диалогов практически нет. Есть другое. Взгляды пустые, заинтересованные, восторженные. Робкое прикосновение ладони Эдварда к запястью Вероники. Тени, пробегающие по лицу, во время «той самой сцены у пианино». Фраза: «Мне кажется, что ты очень многое для меня значишь», единственное признание, которое Эдвард прошептал, стоя в переполненном больничном коридоре. И самая поразительная по красоте и чувственности сцена в метро. Эдвард, поцеловав руку Вероники, проводит пальцами по ее ладони, будто бы навсегда впечатывая свой поцелуй наблюдать это без слез и мурашек просто невозможно. Эмоции просто бьют ключом
Фильм, после которого хочется Жить и Любить. Больше добавить нечего
10 из 10
27 июля 2010 | 13:49
У родителей не было с ней проблем. Потому что её самой почти не было
В целом незатейливое кино про «жизнь прекрасна, всё будет хорошо, надо просто верить». Сара Мишель Геллар мила и лирична, обстановка фильма ровна, спокойна, временами напряжение нарастает, но нечасто.
Первые десять минут фильма погружают в атмосферу одиночества и бессмысленности бытия, эпизод с роялем тоже выразителен на свой лад, конец оптимистичен сверх всякой меры.
По сравнению с книгой атмосфера унифицирована. Возможно, это более актуально для всех нас, но колорит маленькой страны, особенно в начальных и последних кадрах, сильно пострадал.
Всё это актуально и красиво снято, однако экспрессии маловато, поэтому
7 из 10
14 марта 2010 | 18:21
Счастье есть.
Вероника отчаялась, она больше не видит в жизни смысла, вся её жизнь череда серых будней с вполне предсказуемым будущим. Мотивы не известны, важен факт она решает уйти из этого мира, который так ненавидит. Попытка самоубийства заканчивается провалом, однако в психиатрической клинике, где она оказывается, доктор говорит о проблеме с сердцем, из-за которой жить Веронике осталось пару недель. За это время произойдёт многое, что изменит её взгляд на жизнь.
К сожалению, не читал книгу Коэльо, но эффект, который она оказала, в своё время, на читателей, я почувствовал после просмотра этого фильма. Это просто невероятно, но при малом количестве диалогов, настолько ярко реализована идея и настолько правильно, и без лишних пафосных речей о ценности жизни. Большое спасибо актёрам взгляд Сары, искренний, полный той печали и усталости, и, уже затем, умиротворения и счастья. Фильм, который надо смотреть, ведь рано или поздно всем начинает казаться, что уходит земля из-под ног, и пусть ваши намерения в такой ситуации не столь радикальны, оглянитесь вокруг, осознайте, что жизнь, которая Вам дана, прекрасна, пусть и несправедлива иногда.
2 мая 2010 | 18:09