Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
Главная » 2013 » Март » 19 » RED SPOT
|
|
|
RED SPOT
6 октября – визит Элизабет Хёрли в ЦУМ ЦУМ является постоянным участником ежегодной Кампании против рака груди, инициированной корпорацией Este Lauder. В этом году ЦУМ посетит главный посол Кампании Элизабет Хёрли, которая откроет очередной Месяц борьбы против рака груди специальной иллюминацией, а также подпишет покупки, совершенные в пользу Кампании. Все средства от продажи продуктов марок Estee Lauder, Clinique, DKNY, La Mer будут перечислены в Федеральный маммологический центр МЗ РФ на развитие скрининга и сетей соответствующих учреждений. Начало в 19.00.
6 октября – официальное открытие ресторана «Оливетта» Кирилл Гусев и Гавр Гордеев в сотрудничестве с холдингом «Ресторанный синдикат» представляют ресторан, который открылся на месте итальянской Osteria Olivetta. Благодаря таланту дизайнера Елены Туриной прежний ресторан приобрел совершенно другой, «свежий» вид. Одной из отличительных особенностей нового интерьера стали картины, на которых известные московские музыканты и телеведущие представлены в непривычном ракурсе. В новой «Оливетте» удачно сочетается безупречная гастрономия и непривычный для столичных ресторанов формат развлечений и семейного отдыха – «игровой». Команда профессиональных «мастеров игр» во главе с Гавром предлагает гостям массу как новых, так и давно забытых настольных и компьютерных игр. Кухню возглавляет Дмитрий Зотов, один из лучших молодых шеф-поваров России. Начало праздника в 20.00.
С 6 октября по 6 ноября – великолепие осени в галереях «Времена года» Осень – главный сезон в мире моды, пора новых открытий, коллекций и тенденций. Роскошь и стиль новых осенних коллекций в галереях «Времена года» сочетаются с эксклюзивностью осенних предложений и подарков, которые позволят каждому гостю почувствовать прикосновение золота. Познакомиться с актуальными модными силуэтами сезона осень-зима 2011/12 позволит fashion-лабиринт из прозрачных плексипанелей на нижнем уровне галерей. Силуэты, золотом нанесенные на поверхность стекла, как нельзя лучше передают зыбкость, быстроту и вечность неумолимо меняющейся моды. В конце «золотого» месяца галереи «Времена года» приглашают всех своих гостей отпраздновать Halloween. Дети вместе с родителями смогут посоревноваться в искусстве вырезания тыкв, а также создать смешные и устрашающие наряды под чутким руководством специалиста.
7 октября – открытие ресторана Sixty от холдинга Ginza Project Ресторанный холдинг Ginza Project приглашает своих друзей на вечеринку, посвященную официальному открытию панорамного ресторана Sixty, на высоте птичьего полета. Главным украшением вечера станут, конечно же, потрясающие виды на Москву, открывающиеся из Sixty: ресторан расположен на 62-м этаже башни «Федерация». На сегодняшний день это самый высокий ресторан в Европе. Светскую публику столицы ждут бодрящие коктейли в качестве welcome drink. Настоящим пиром на заоблачной высоте станет гала-ужин от шефа ресторана Карло Греку, одного из лучших итальянских поваров в Москве, ученика легендарного Аллена Дюкасса. Гостям вечера будут предложены гастрономические хиты русской, итальянской, французской кухни, а также блюда стран Азии. Интернациональное меню нового ресторана создано сеньором Греку по мотивам его путешествий по разным странам. Современный дизайн интерьеров разработан известным дизайнером Юной Мегре. Кульминация праздничной программы – концерт Юрия Антонова в стиле ностальгических шестидесятых. Светская жизнь поднимается все выше и выше! Не упустите шанс заглянуть за облака! Сбор гостей в 20.00. Начало концерта в 21.30.
7 октября – презентация аромата Bottega Veneta в ЦУМе Креативный директор бренда Томас Майер говорит, что на создание аромата его вдохновил старый дом в регионе Венето в Италии. «Комната со старыми деревянными полами, шкаф с книжками в кожаных переплетах, открытые окна, в которые врывается ветерок с запахом свежескошенной травы, сена, мха и садовых цветов, растущих неподалеку». Аромат, созданный для Bottega Veneta известным парфюмером Мишелем Альмараком, раскрывает свой особый характер, олицетворяя красоту и изысканность известных кожаных изделий Дома моды. В букете - мадагаскарский розовый перец и итальянский бергамот, индийский жасмин, лист пачули и дубовый мох. Аромат заключен во флакон из муранского стекла с металлической крышечкой и украшен кожаным бантиком. Начало в 19.00.
С 7 по 9 октября – 4-я Неделя детской моды на «Якиманке» Детская галерея «Якиманка» традиционно проводит Yakimanka Kids Fashion Week – первое профессиональное событие в России в сфере детской моды. В течение трех дней Детская галерея «Якиманка» продемонстрирует самые актуальные тренды детской моды и лучшие образцы мировой моды на подиуме. «Ягодный джем», «Заснеженные Альпы» и «Детская роскошь» – основные мотивы 4-й Недели детской моды. Сочные и роскошные ягодные оттенки согреют Вас в дождливую осень и напомнят о благоухании весны и изобилии лета. Показ меховых изделий перенесет на аристократичные и живописные альпийские курорты, а дефиле «Детская роскошь» продемонстрирует пышно декорированные наряды сверкающих белых и серебряных тонов – одного из основных трендов сезона. Помимо модных показов, традиционно, лучшие аниматоры, художники и творческие мастера будут развлекать юных гостей и их родителей. Сюрпризы и подарки ждут юных столичных модников и модниц. Специально для клиентов Red Spot - приглашения на посещение трех дней Yakimanka Kids Fashion Week для всей семьи.
С 9 по 11 октября – Выставка «Меха Moscow 2011» в ЦВК «Экспоцентр» Коллекции ведущих иностранных и российских компаний откроют меховой сезон в Москве, в центре меховой отрасли России. Среди участников объединенного немецкого павильона известные на российском рынке немецкие производители и дизайнеры, заслужившие признание отрасли и любовь поклонниц меха благодаря использованию качественного материала, – CPL Group, Expopel, Hermann Kanus, S. Ribak, Denhard, R&L и другие. Греческие компании: Alessandro Bosso, Chrisos Furs, Emfasi, EGO-Group, Imperia Furs и KN-Furs, известные во всем мире благодаря высочайшему мастерству выделки меха, предоставят возможность увидеть и приобрести роскошные изделия из соболя, норки, лисы, каракуля и другого меха. Традиционно в рамках выставки «Меха Moscow 2011» при поддержке многолетнего партнера Пушно-мехового союза 9 октября состоится грандиозный гала-показ меховых коллекций. Избранные участники гала-показа – ведущие российские и международные производители меховых изделий и модные дома – представят лучшие образцы меховой моды.
С 11 по 16 октября – Moscow Design Week 2011 Главное ежегодное событие в области дизайна Moscow Design Week 2011, организованное Art Trading Group, объединит российских и зарубежных участников на главных лекционных и выставочных площадках столицы. Цель MDW 2011 – создание платформы дизайна в России и достижения уровня мировых стандартов бизнеса в сфере дизайна. В рамках Moscow Design Week на территории фабрики «Красный Октябрь» будет представлен уникальный проект Made In Italy, куратором которого выступит легендарный Джулио Каппеллини. Выставка Made in Italy представит главные итальянские дизайнерские фабрики – B&B ITALIA, Driade, Agape, Flos, Poltrona Frau, Cassina, Сappellini. Специально для MDW 2011 Россию впервые посетит авторитетнейший куратор и трендсеттер Ли Эделькорт. В Государственном музее архитектуры она представит проект Organic Dwelling: biomimicry in design & architecture. Здесь же, на территории музея, Луиджи Колани представит экспозицию, посвященную футуристическим архитектурным проектам БИО-дизайна, расширяющим границы понимания пространства и технологий. Обе выставки будут открыты для посещения до середины декабря 2011 года.
12 октября – показ меховых изделий от Simonetta Ravizza в ЦУМе Показ Simonetta Ravizza, ведущего итальянского бренда, производителя меховых изделий, состоится в рамках акции «Русская зима». Благодаря таланту дизайнера марки Симонетты Равицца (Simonetta Ravizza) создаются роскошные и немного экстравагантные коллекции, всегда в духе последних веяний моды: куртки из меха и денима, модели из флиса и удобные, роскошные куртки-парки. Simonetta Ravizza является культовым именем в итальянской и мировой моде, бренд отличает высокое качество, сочетание традиций и постоянных инноваций, собственная, неповторимая стилистика. Специально для московской публики – встреча с дизайнером.
С 12 по 23 октября – BoscoAFashionWeek 2011 в ГУМе и ТД «Весна» BoscoAFashionWeek – это модная игра для всей семьи, семейный театр, где каждый сам выбирает себе роль, чтобы получить свою «минуту славы» и восхищённые взгляды родных и друзей. BoscoAFashionWeek – это две недели в году, насыщенные ежедневными показами и приятной подготовкой к ним. Примерки, закулисье, make-up и новые знакомства. И, как результат, неожиданные превращения. BoscoAFashionWeek – это центральный подиум Москвы, расположенный в ГУМе в Демонстрационном зале. Два раза в год на главном подиуме СССР собирается вся BOSCOFAMILY. Абстрактные модели уступают место человеческой индивидуальности, и модная одежда обретает характер. BoscoAFashionWeek – это большой магазин, где покупки делаются легко и с удовольствием. Здесь действуют специальные скидки и хорошее настроение. Подробности программы у менеджеров Red Spot.
|
|
|
Просмотров: 313 |
Добавил: larest
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
|